Итоги заседания Клуба — «Связь: стоимость, скорость, качество». Владивосток

Опубликовано Алексанян Эдгар- Директор Клуба ИТ в

6 сентября в конференц-зале Отеля «Гавань»  в г. Владивосток прошло очередное заседание членов Клуба, тема которого «Связь: качество, стоимость, скорость».  Данную тему мы уже обсуждали в рамках Камчатского края и теперь этот же вопрос был поднят среди коллег из Владивостока.

Огромную благодарность хотелось бы выразить Андрею Богатову за помощь в организации мероприятия.  Мы в свою очередь подарили ему от Клуба книгу «Экспертная сеть», выпущенную лимитированным тиражом для специалистов ИТ отрасли Союзом ИТ Директоров России.

На заседании, уже по традиции, присутствовали представители операторов связи: ПАО «Ростелеком» директор продуктового офиса города Владивосток — Антон Галазин и ПАО «МТС» —  ведущий специалист функциональной группы Cloud города ВладивостокПавел Захарченко.

Стоит отметить, что наиболее ярким отличием от Камчатского края стало то, что во Владивостоке ИТ директоров устраивает стоимость предоставляемых услуг связи относительно ее скорости, что на Камчатке,собственно, и стало камнем преткновения.

Однако были и вопросы к операторам связи, которые повлекли за собой достаточно живое обсуждение.

Так например, оказалось, что в процессе взаимодействия членов Клуба с ПАО «Ростелеком» у ИТ директоров сформировался ряд вопросов по качеству обслуживания, скорости реагирования на проблемы и уровень поддержки.  На что Антон Галазин ответил, что у компании идет непрерывный процесс улучшения качества работы. А для более быстрого решения сложных ситуаций специалистам Ростелекома требуется больше обратной связи от ИТ директоров по возникающим трудностям. Одним из решений было предложено при некачественном обслуживании компаний-членов Клуба, обращаться непосредственно к руководителю менеджера, ведущего работу с компанией либо к Антону Галазину напрямую.

К ПАО «МТС» наоборот, вопросов по качеству не было и, как заявили ИТ директора, проблемы устраняются достаточно быстро. Однако же стоимость некоторых облачных услуг, например виртуализация серверов, по мнению членов Клуба, является неприемлемой. Павел Захарченко ответил, что в МТС готовы вести переговоры по вопросам ценовой политики и разработать индивидуальное предложение для членов Клуба в зависимости от запрашиваемой услуги. Напомним, что ранее так уже было сделано на Камчатке.

Результаты и изменения в работе с данными операторами связи было решено обсудить на следующем заседании. А также озвучить и рассмотреть индивидуальные предложения для ИТ директоров Клуба.

Подводя итоги заседания, представители операторов связи выразили желание получать больше и более качественную обратную связь и сказали о готовности работать с членами Клуба как по качеству обслуживания,так и по стоимости услуг в индивидуальном порядке.

Директор Клуба поблагодарил гостей за продуктивно проведенное время и активные обсуждения насущных вопросов, что еще раз показывает высокий уровень клиентоориентированности компаний ПАО «Ростелеоком» и ПАО «МТС».

Рубрики: Новости

Перейти к верхней панели
CenterCIO

БЕСПЛАТНО
ПОСМОТРЕТЬ